✍ Моя страница ВКонтакте | ✉ andrey@odinavtor.ru | ☎ 89272083588 | Viber | WhatsApp

Оформление списка литературы по ГОСТу

Рерайт текста ОНЛАЙН

Список литературы по педагогике

На этой странице приведен список литературы по педагогике:

Опубликованные источники
1. Борзова Л.П. Игры на уроке истории. М.: Владос-Пресс, 2001. 160 с.
2. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания истории в шко-ле. М.: Владос, 2001. 176 с.
3. Кичерчук И. Технология обучения истории в школе. На материале исто-рии Отечества. Ростов на/Д: Феникс, 2010. 160 с.
4. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Книга по Требо-ванию, 2011. 130 с.
5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998. 255 с.

Подобрать список литературы ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

6. Степашин А.Т. Настольная книга преподавателя истории. М.: Владос, 2013. 376 с.
7. Тюляева Т.И. Современные образовательные технологии в изучении и преподавании предметов социально-гуманитарного цикла. М.: Русское слово, 2012. 136 с.
8. Шоган В.В., Оболонко Н.В., Сторажакова Е.В. Уроки истории Древнего мира в 5 классе. Ростов на/Д: Феникс, 2013. - 256 с.

Периодическая печать
9. Богданова Д.А. Обучение на основе видеоигр // Народное образование. 2014. № 3. С. 176 - 185.
10. Боровских А.В. Игра как социальная и педагогическая проблема // Вест-ник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. 2014. № 4. С. 3 -14.
11. Варенина Л.П. Технология игры // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 1-2. С. 66 - 68.
12. Глухова И.В. Безотметочное оценивание знаний учащихся // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2012. № 12. С. 89 - 98.

Подобрать список литературы ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

13. Гурьянова Л.И. Игровые формы на уроках истории. Урок-игра «На земле легендарной Эллады» // История и обществознание в школе. 2007. № 1. С. 13 - 16.
14. Двадненко М.В., Привалова Н.М., Трухляк А.С. Игровые педагогические технологии // Международный журнал экспериментального образования. 2011. № 5. С. 22 - 26.
15. Крючкова Е.А. Дидактические возможности реализации воспитательного потенциала учебных курсов по всеобщей истории в 5-7 классах // Преподавание истории и обществознания в школе. 2014. № 4. С. 25 - 35.
16. Прокопенко В.В. Игровая форма самооценки знаний // Школа и произ-водство. 2012. № 5. С. 27 - 29.
17. Пряжникова О.В. От теории к практике игры на уроках истории // Экс-перимент и инновации в школе. 2009. № 6. С. 72 - 75.
18. Рафиков Н. Верните двойку! // Директор школы. 2013. № 4. С. 65 - 68.
19. Свищёва Т.А. За зыбкой пеленой времен // Читаем, учимся, играем. 2014. № 10. С. 89 - 91.
20. Файзуллина А.Р., Саглам Ф.А. Методы и формы организации учебной деятельности на уроках истории // Преподавание истории в школе. 2014. № 9. С. 45 - 50.
21. Черепанова Е.С. Обобщающие уроки по истории в игровой форме // Преподавание истории и обществознания в школе. 2010. № 5. С. 69 - 73.

Подобрать список литературы ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

22. Южакова Н.А. Использование деловых игр на уроках истории и права // Преподавание истории в школе. 2015. № 3. С. 66 - 69.

ПОИСК по сайту

© Оформление списка литературы и рерайт текста, 2009-2020
Индивидуальный предприниматель Семенов Андрей Геннадьевич
ОГРНИП 309631203300034


Положение об обработке персональных данных
Согласие на обработку персональных данных