✍ Моя страница ВКонтакте | ✉ andrey@odinavtor.ru
| ☎ 89272083588 | Viber | WhatsApp
На этой странице приведен список литературы по ценообразованию:
1. Борисова О.В. Ценообразование в коммерческой деятельности. - М.: Академия, 2012. - 176 с.
2. Герасимова Б.И., Воронкова О.В. Цены и ценообразование. - М.: Форум, 2011. - 208 с.
3. Григорьев М.Н. Маркетинг. - М.: Юрайт, 2014. - 464 с.
4. Ильясов С.М. Маркетинг и его роль в системе управления коммерческими банками // Банковское дело. - 2013. - № 2. - С. 72 - 75.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2011. - 496 с.
6. Маркетинг / Под общ. ред. Н.М. Кондратенко. - М.: Юрайт, 2014. - 542 с.
7. Никитина Е.М., Сотникова И.И. Проблемы управления банковским маркетингом // Академический вестник. - 2012. - № 2. - С. 79 - 82.
8. Петрова А.О. Формирование стратегии маркетинга коммерческого банка // Экономика. Бизнес. Банки. - 2014. - С. 83 - 90.
9. Резник Г.А. Введение в маркетинг. - М.: Инфра-М, 2014. - 208 с.
10. Шаховская Л.С., Чигиринская Н.В., Чигиринский Ю.Л. Ценообразование. - М.: КноРус, 2014. - 258 с.
© Оформление списка литературы и рерайт текста, 2009-2020
Индивидуальный предприниматель Семенов Андрей Геннадьевич
ОГРНИП 309631203300034