Напишите мне ВКонтакте - обучаю и консультирую лично!
 

 

Помощь в учебе
Самара
Телефон 8-927-902-39-25

Тьюторское сопровождение, научное руководство, репетиторские услуги по экономике и юриспруденции
Адрес в Самаре
andrey@odinavtor.ru

 

О педагоге

- - - - - - - - - - - -

Мои Преимущества

Мои Цены

Мои Гарантии

Мои Документы

Мой Адрес

Моя Оплата

Главная Запросить помощь Узнать стоимость Задать вопрос Схема проезда

Справочные материалы

2601. Организация рабочего дня руководителя. Методы «изучения затрат рабочего времени»

2602. Организация управления деятельностью организаций исполнительной власти (на примере отдела, комитета, департамента)

2603. Общественное развитие и эволюция форм и методов организации и управления

2604. Новая концепция менеджмента в работах П. Дракера

2605. Мотивация работников в современных условиях

2606. Миссия, цели, стратегия и организационная структура организации

2607. Концепция построения системы управления в организации

2608. Концепция «профессионализации управления». Профессионализация управленческой деятельности

2609. Коммуникационные процессы в управлении

2610. Исследования лидерства в теории управления

2611. Исследования групповой динамики

2612. Исследование организации стратегического планирования в российских организациях

2613. Информационные системы в работе менеджера

2614. Информационное обеспечение процесса управления

2615. Инновационный потенциал управления

2616. Выработка стратегии для предприятия

2617. Бихевиористское направление в теории управления

2618. Англо-американская модель менеджмента

2619. Анализ эффективности работы группы в организации

2620. Можно ли развивать крупные проекты (космос, вооружения и т.п.) в отрыве от других сторон экономического развития?

2621. В чем была сила и слабость советской плановой экономки?

2622. Можно ли считать экономку социализма феноменом?

2623. Государство, бизнес, человек: что нового во взаимоотношения этих систем появилось в конце ХХ в.?

2624. Современные экономические и финансовые кризисы: возможно ли предотвратить?

2625. Индивидуальное творчество и инициатива возможны в современном технологичном мире?

2626. Последствия научно-технической революции для современного человека – благо или проблемы?

2627. Глобализация укрепляет или размывает особенности экономик разных стран?

2628. Плановое управление экономикой СССР 1930-х гг. – закономерность или «зигзаг» истории?

2629. Существовали ли экономические причины для свертывания новой экономической политики и начала сплошной коллективизации в СССР?

2630. Являлась ли социалистическая индустриализация СССР продолжением индустриализации С.Ю. Витте?

2631. Всякого ли российского крестьянина в 1900-е гг. можно назвать фермером?

2632. Типичный американский фермер начала ХХ в. Каков он?

2633. Имеют ли идеи «Нового курса» Ф.Д. Рузвельта современное звучание?

2634. Какими выделись перспективы новой экономической политики современникам (крестьянину, рабочему)?

2635. Можно ли период новой экономической политики в экономической истории России назвать проявлением «смешанной» экономики?

2636. Военный коммунизм - первая модель построения социализма или только политика чрезвычайного времени?

2637. Соответствовала ли социалистическая модель экономики Советской России модели К. Маркса?

2638. Прусский путь развития капитализма в сельском хозяйстве: миф или историческая данность?

2639. Возможна ли индустриальная цивилизация при сохранении абсолютной монархии и отсутствии развитой демократической политической системы?

2640. Следует ли разделять понятия: «рыночная экономика» и «капитализм»? Проанализируйте сходство и различие понятий на основании работы Ф. Броделя «Материальная цивилизация, экономика и капитализм, XV-XVIII вв.»

2641. Великобритания в начале XIX в. – страна, где господствовала свободная конкуренция?

2642. Почему Лондон называют центром мира в XIX в.?

2643. Российский помещик во второй половине XVII в.: можно ли его считать предпринимателем?

2644. Можно ли назвать Великие географические открытии началом или прообразом современной глобализации?

2645. Сравните экономические воззрения трех представителей XVII в.: О.Кромвеля (Англия), Кольбера (Франция), Ордина-Нащокина (Россия). Что общего и различного в их взглядах Вы находите? Чем Вы объясните сходство?

2646. Как изменилась повседневная жизнь европейца после открытия Америки Х. Колумбом?

2647. Французская сеньория и российское поместье XV-XVI вв.: сходные и различные черты

2648. Почему в Западной Европе развитие товарно-денежных отношений привело к ликвидации крепостной зависимости, а в России те же процессы привели в XVII в. к установлению крепостного права?

2649. Самоуправление в средневековых городах: феномен или закономерность европейской истории?

2650. Средневековый город – центр экономики или науки в Западной Европе?

2651. Древний торговый путь, называемый «Великий шелковый путь»: имеет ли он значение в наше время?

2652. Кризис рабовладельческой системы: проявлялся ли он в Римской империи в III-V вв. н.э.?

2653. Внутренний и внешний имидж организации: процесс формирования

2654. Сущность и природа имиджа организации

2655. Оптимизация воздействия внутренней и внешней среды на формирования имиджа организации

2656. Методы управления организационной культурой

2657. Типы организационных культур

2658. Формирование корпоративной социальная ответственности: этапы и ключевые элементы

2659. Развитие компетентности руководителей в сфере формирования и развития корпоративной социальной ответственности

2660. Управление корпоративными социальными программами

2661. Типы социальных программ

2662. Социальные программы и проекты в организации

2663. Технологии репутационного контроля в повышении корпоративной социальной ответственности

2664. Имидж-технологии в формировании корпоративной социальной ответственности

2665. Кодексы корпоративной социальной ответственности

2666. Корпоративная этика в формировании корпоративной социальной ответственности

2667. Анализ развития социальной ответственности бизнеса в России

2668. Распределение заинтересованных сторон в зависимости от наличия основных особенностей по Митчеллу

2669. Распределение заинтересованных лиц по типам в соответствии с классификацией Сэвиджа

2670. Ключевые аспекты корпоративного управления

2671. Реализация социальной ответственности бизнеса в системе корпоративных отношений

2672. Механизм повышения корпоративной социальной ответственности как фактор эффективности корпоративного управления

2673. Основные направления государственного участия в совершенствовании корпоративной социальной ответственности

2674. Механизмы повышения корпоративной социальной ответственности путем совершенствования взаимоотношений компаний с заинтересованными лицами

2675. Методики анализа корпоративной социальной ответственности с использованием концепции заинтересованных сторон

2676. Основные методики определения уровня корпоративной социальной ответственности

2677. Анализ взаимоотношений с заинтересованными лицами как формы реализации корпоративной социальной ответственности

2678. Отношения компании с заинтересованными лицами в системе корпоративного управления

2679. Этапы развития корпоративной социальной ответственности

2680. Сущность развития корпоративной социальной ответственности

2681. Практическое применение результатов исследования социальной ответственности в системе корпоративного управления

2682. Теоретические основы исследования социальной ответственности в системе корпоративного управления

2683. Реформы системы управления в Самарской области

2684. Роль инвестиционного фактора в развитии Самарской области

2685. Стратегическое управление в публичной сфере в регионах России: преимущества, проблемы

2686. Экологическое законодательство по управлению эффективным природопользованием и охраной окружающей среды: состояние, проблемы

2687. Градостроительное зонирование, территориальное зонирование. Правила землепользования и застройки: актуальные проблемы

2688. Компоненты градостроительной деятельности Самарской области

2689. Территориальное планирование и градостроительство, градоустройство в современной России

2690. Стратегическое управление в публичной сфере в регионах России: преимущества, проблемы

2691. Генезис изменения теоретических и практических подходов к региональной экономике в советской и постсоветской России

2692. Западный опыт формирования государственных брэндов

2693. Как организуется сотрудничество региональных органов власти и управления, граждан и частного сектора в сфере регионального маркетинга?

2694. Какие основные цели преследует региональная политика Европейского Союза?

2695. Почему государство должно регулировать развитие рыночной экономики региона?

2696. Природно-ресурсный потенциал региона; роль, использование, состояние

2697. Социально-экономический комплекс региона

2698. Общие черты и особенности кризисных регионов

2699. Проблемы, возникающие на пути реализации программ развития территорий в РФ

2700. Наиболее значимые индикаторы (параметры) региональных интересов на современном этапе экономического развития

 

   

© 2009-2018 г.
  телефон: 8-927-902-39-25, электронная почта: andrey@odinavtor.ru
ФИО и ОГРНИП
Конфиденциальность в соответствии с Законом № 152-ФЗ "О персональных данных"