Напишите мне ВКонтакте - обучаю и консультирую лично!
 

 

Помощь в учебе
Самара
Телефон 8-927-902-39-25

Тьюторское сопровождение, научное руководство, репетиторские услуги по экономике и юриспруденции
Адрес в Самаре
andrey@odinavtor.ru

 

О педагоге

- - - - - - - - - - - -

Мои Преимущества

Мои Цены

Мои Гарантии

Мои Документы

Мой Адрес

Моя Оплата

Главная Запросить помощь Узнать стоимость Задать вопрос Схема проезда

Справочные материалы

101. Организация, формирование и управление профессиональной проектной командой

102. Организация управления качеством проекта

103. Организация планирования и управления проекта

104. Управление реализацией инвестиционного проекта

105. Управление рисками инвестиционных проектов

106. Организация разработки и финансирования инвестиционного проекта

107. Формирование инвестиционного портфеля компании

108. Оценка финансовых инструментов для отбора проектов

109. Оценка инвестиционных проектов

110. Организация оценки стоимости предприятия (бизнеса)

111. Организация управления инвестиционным проектом

112. Государственное регулирование инвестиционного процесса

113. Методы принятия инвестиционных и инновационных решений

114. Организация технологической безопасности на предприятии

115. Эффективность обновления продукции и основного капитала

116. Издержки фирмы и пути их снижения

117. Повышение конкурентоспособности предприятия

118. Внедрение контроллинга на предприятии

119. Управление качеством с использованием стандартов ISO

120. Анализ инновационного проекта для целей внедрения на предприятии

121. Обновление производства и жизненные циклы продукции

122. Венчурное финансирование инновационной компании

123. Государственное регулирование инновационной деятельности

124. Обоснование выбора источников финансирования инновационных проектов

125. Разработка инновационной политики на предприятии

126. Анализ спроса и предложения на продукцию НИОКР

127. Устойчивость персонала и социально-психологический климат в организации

128. Современное развитие кадрового менеджмента организации

129. Управление человеческими ресурсами на фирме

130. Управление карьерой на предприятии

131. Планирование персонала фирмы

132. Корпоративная структура организации, и ее кадровое обеспечение

133. Система мотивации в коммерческой организации

134. Построение гибких кадровых структур предприятия

135. Формирование системы эффективной коммуникации в организации

136. Стратегия и концепция совершенствования управления персоналом фирмы

137. Методы управления персоналом на фирме

138. Анализ инновативности организационной структуры предприятия

139. Разработка эффективных методов организации внутрифирменных R&D (компания по выбору)

140. Реализация стратегии «технологического лидерства» (фирма по выбору)

141. Репозиционирование как важнейший инструмент инновационного маркетинга (на примере деятельности компании)

142. Разработка и внедрение продуктовых инноваций в рамках инновационной политики предприятия

143. Сравнительный анализ инновационной политики двух компаний (компании по выбору)

144. Анализ инновационной деятельности компании определенной отрасли (отрасль по выбору)

145. Анализ инновационной деятельности компании (компания по выбору)

146. Поддержка бренда средствами коммуникационного менеджмента: международный опыт

147. Задачи коммуникационного менеджмента в формировании корпоративной культуры и формы работы с персоналом

148. Задачи коммуникационного менеджмента в формировании корпоративной культуры и формы работы с персоналом

149. Коммуникационный менеджмент в деятельности крупнейших германских компаний: современный опыт и значение

150. Коммуникационный менеджмент в деятельности транснациональных коммуникационных групп

151. Коммуникационная поддержка международного бизнеса

152. Особенности кризисных коммуникаций в современной России

153. Роль коммуникационного менеджмента в управлении (коммерческой компанией, банком)

154. Инновационный маркетинг, его методы и эффективность

155. Продуктовая и ассортиментная политика фирмы

156. Роль брэнда в маркетинговой деятельности

157. Ценообразование и конкурентные преимущества

158. Фокус-группа как метод маркетингового исследования

159. Управление формированием и продвижением торговых марок на российском рынке

160. Маркетинговые стратегии выхода фирмы на иностранные рынки

161. Разработка маркетингового плана по выведению нового товара на рынок

162. Рекламная деятельность и оптимизация рекламного бюджета

163. Маркетинговые коммуникации и их роль в развитии фирмы

164. Экономические и социальные аспекты сетевого маркетинга в России

165. Управление продуктовым портфелем предприятия

166. Стратегическое и тактическое планирование маркетинга фирмы

167. Управление маркетингом предприятия

168. Использование пластиковых карт в деятельности банка и фирмы

169. Финансовое и экономическое оздоровление предприятия

170. Сущность и технологии внутреннего аудита на предприятии

171. Сущность и технологии контроллинга на предприятии

172. Управленческий учет и анализ на фирме с множеством бизнес-проектов

173. Определение эффективности финансово-хозяйственной деятельности акционерного общества и потенциала выпускаемых акций

174. Валютные операции предприятия

175. Анализ деловой активности и выработка финансовой стратегии предприятия

176. Финансовый анализ состояния текущих активов предприятия, платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия

177. Стратегия выбора и формы кредита в финансовом менеджменте

178. Управление движением финансовых ресурсов фирмы

179. Лизинг как способ финансирования развития производства

180. Управление портфелем ценных бумаг корпораций в условиях переходной экономики

181. Траст как один из приемов управления финансами предприятия

182. Сущность и технология финансового менеджмента на предприятии

183. Критерии принятия решений и их оценка

184. Политика привлечения заемных средств внутри предприятия

185. Структура распределения прибыли и дивидендная политика в развитии фирмы

186. Максимизация прибыли производственного предприятия

187. Разработка корпоративного кодекса пердприятия

188. Выбор организационной правовой формы предприятия

189. Принятие решения и его особенности при осуществлении функций менеджмента

190. Издержки производства и обращения: методы измерений и оптимизации

191. Особенности менеджмента в малом бизнесе

192. Проблемы внедрения стратегического управления на фирмах РФ

193. Стратегии завоевания и сохранения рынка

194. Бизнес-план как воплощение стратегии фирмы

195. Ресурсы организации (по видам) и пути оптимизации их величины

196. Реструктуризация как условие выхода фирмы из кризиса

197. Структура организации и факторы, ее определяющие

198. Внешняя среда организации и факторы, определяющие эффективность ее деятельности

199. Пути повышения эффективности бизнеса на современном этапе

200. Организация инновационного процесса на предприятии

 

   

© 2009-2018 г.
  телефон: 8-927-902-39-25, электронная почта: andrey@odinavtor.ru
ФИО и ОГРНИП
Конфиденциальность в соответствии с Законом № 152-ФЗ "О персональных данных"