Напишите мне ВКонтакте Одноклассники Фэйсбук Твиттер - делаю работы лично!
 

 

Один@втор.ru
Самара
Телефон 8-927-902-39-25

Дипломные, курсовые, контрольные работы на заказ в Самаре
Адрес в Самаре
andrey@odinavtor.ru

 

Об @вторе

- - - - - - - - - - - - -

Мои Работы

дипломные
курсовые
контрольные
рефераты
отчеты по практике
презентации
доклады, эссе

- - - - - - - - - - - -

Мои Преимущества

Мои Цены

Мои Гарантии

Мои Документы

Мой Договор

Мои Ответы

Мой Адрес

- - - - - - - - - - - -

Подбор тем по дисциплинам

Подбор списка литературы

 

Главная Заказать работу Узнать стоимость Задать вопрос Схема проезда


Список литературы по маркетингу

На этой странице приведен список литературы по маркетингу:

Помощь со списком литературы

1. Ветрова B.А., Сажнева C.В. Особенности стратегий ценообразования в маркетинге // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2015. - № 11. - С. 200 - 202.
2. Егоршин А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2015. - 350 с.
3. Маркетинг / Под общ. ред. Н.М., Кондратенко. - М.: Юрайт, 2014. - 542 с.
4. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. - М.: Академия, 2013. - 304 с.
5. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 446 с.
6. Пахомов А.П. Применять или не применять принцип Парето на практике? // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. - 2010. - № 1. - С. 5 - 12.
7. Степанова А.А. Информационное обеспечение управления маркетингом на предприятии // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. - 2013. - № 3. - С. 25.

И еще один список литературы по маркетингу:

4. Александрова Е.Н., Ташу А.А. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России // Экономика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 55 - 58.
5. Александрова Е.Н., Филичкина Т.Б. Формирование системы маркетингового управления в малом бизнесе // Теория и практика общественного развития. - 2014. - № 3. - С. 272 - 274.
6. Алексанова Т.Н., Щекотихина Л.А., Гончаров А.А. Комплексный подход к организации коммерческой деятельности оптового предприятия // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. - 2014. - № 4. - С. 70 - 76.
7. Алябьева М.В. Особенности принятия маркетинговых решений при управлении товарными запасами в оптовой торговле // Научный результат. Серия: Технология бизнеса и сервиса. - 2015. - № 1. - С. 49 - 55.
8. Белоусова М.В. Управление финансовыми потоками на предприятиях оптовой торговли // Современные проблемы науки и образования. - 2013. - № 6. - С. 452 - 453.
9. Бесходарный А.А. Эффективность управления маркетингом: методика оценки // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 1. - С. 44 - 47.
10. Болотова А.А., Карпунина Е.К. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия // Социально-экономические явления и процессы. - 2013. - № 4. - С. 36 - 38.
11. Бусарина Ю.В., Карасиков А.В. Разработка маркетингового механизма управления отношениями с потребителями // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 284 - 291.
12. Голубков Е.Н., Сидорчук Р.Р. Маркетинговое управление товаром. - М.: Дело и сервис, 2012. - 176 с.
13. Демихова А.С., Ольнева Т.Г., Ляпунова А.Н. Анализ в стратегическом маркетинге // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 392 - 396.
14. Зимина И.П. Роль маркетинга в управлении современным бизнесом // Управленческие науки. - 2014. - № 1. - С. 48 - 51.
15. Исаева Е.В., Дусь Ю.П. Программы взаимоотношений с потребителями как основа разработки маркетинговой стратегии // Экономические науки. - 2013. - № 9. - С. 39 - 42.
16. Канке А.А. Распределительная логистика // Маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 84 - 93.
17. Каращук О.С., Чибарев А.В. Перспективные направления развития собственной системы товародвижения торговых организаций // Торгово-экономический журнал. - 2015. - № 1. - С. 31 - 40.
18. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент / Пер. С. Жильцов, М. Жильцов, Д. Раевская. - СПб.: Питер, 2011. - 816 с.
19. Котова К.Ю., Балеевский В.Г. Комплексное развитие системы управления затратами в торговой организации // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 40. - С. 34 - 54.
20. Курина М.С. Понятие оптовой торговли и ее роль в рыночной экономике // Южно-Уральские научные чтения. - 2015. - № 1. - С. 97 - 99.
21. Левкин Г.Г., Гуртовенко О.М. Формализация информационного обеспечения доставки грузов в оптовой торговле // Логистика сегодня. - 2013. - № 4. - С. 220 - 224.
22. Максимова К.А., Дудко В.Н. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной (оптовой) торговли // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2015. - № 8. - С. 99 - 102.
23. Мартынюк К.Ю. Роль торговой деятельности в экономике страны // Мир современной науки. - 2014. - № 6. - С. 54 - 57.
24. Мостова В.Д. Особенности стратегического развития хозяйствующих структур на основе маркетингового подхода // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2014. - № 1. - С. 76 - 79.
25. Нестерова М.М., Марченко Т.И. Роль оценки конкурентов в процессе разработки маркетинговой стратегии // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2013. - № 14. - С. 197 - 199.
26. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 256 с.
27. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., Лукашевич В.В. Маркетинг торгового предприятия. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 284 с.
28. Рыбак А.И., Данилюк Е.В. Использование маркетинговой стратегии в товарно-инновационной политике организации // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. - 2013. - № 10. - С. 30 - 33.
29. Сорока С.А., Ивашкин М.В. Оценка факторов, влияющих на формирование конкурентных преимуществ организации оптовой торговли // Вестник Тихоокеанского государственного университета. - 2013. - № 1. - С. 203 - 208.
30. Сун В. Экономическая сущность стратегического планирования маркетинга как элемента системы управления предприятием // Наука и бизнес: пути развития. - 2013. - № 7. - С. 51 - 53.
31. Толстяков Р.Р., Гучетль Р.Г. Детерминанты маркетинговой деятельности в рамках бизнес-ориентации предприятия // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 7. - С. 69 - 75.
32. Третьякова О.В., Жугалёва Ю.И. Стратегическое планирование торгового предприятия в маркетинге // Академический вестник. - 2013. - № 4. - С. 45 - 48.
33. Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 10. - С. 110 - 114.
34. Фролова Н.А. Выбор стратегии маркетинга предприятия на рынке // Новый университет. Серия: Экономика и право. - 2013. - № 10. - С. 80 - 82.
35. Якунина Ю.С., Змиенко А.В. Оптовая торговля: современные проблемы и перспективы развития // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес пространства. - 2015. - № 1. - С. 248 - 251.

Список литературы по маркетингу, маркетинг список литературы 2016, список литературы маркетинг 2017, список используемой литературы по маркетингу, основы маркетинга список литературы, маркетинг курсовая список литературы

   

© 2009-2018 г.
  телефон: 8-927-902-39-25, электронная почта: andrey@odinavtor.ru
ФИО и ОГРНИП